Среда, 20.06.2018, 06:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Торты на заказ

Работа с базой данных.

     За время работы салона нарабатывается база данных посетителей (БД) Это, предположительно, сотни людей. Записи БД включают в себя ФИО, Д/р, адрес, что достаточно для того, чтобы найти человека в любой соцсети. К какой бы категории он не относился (посещающий, купивший оборудование и не посещающий, разочаровавшийся, изменивший место жительтсва и т.д.) имеет смысл пригласить его подписаться на страницу в фэйсбуке,( даже если они находятся в вконтакте или одноклассниках). Так как высылать приглашение можно только друзьям, то сначала нужно выслать им приглашение дружбы. И это должен быть консультант Нугабест, которого они смогут вспомнить. Здесь есть основная пробема - не каждый человек, в данном случае консультант салона, готов совмещать личную жизнь (личный профиль) с работой. В любом случае можно смотивировать или даже переубедить человека заинтересовав его финансово. Например, если человек из базы данных ранее переставший посещать салон  приходит и делает покупку, то тот консультант, который до этого добавил его к себе в друзья в фэйсбуке получает бонус.
    При переводе БД с бумажной в электронную форму нужно добавить несколько полей в БД: фэйсбук, вк, ок, мой мир (в ОК и ММ больше людей старшего возраста, чем в ВК). Оператор, который будет заниматься вводом, должен будет также выполнять поиск людей в перечисленых соцсетях и добавлять ссылки на профили в соответствующих полях. Это упростит работу консультанта по поиску и предложению дружбы .
     Если ввести систему вознаграждений описанную выше, то можно смотивировать консультанта заняться работой поиска людей из БД с соцсетях и, возможно, работой перевода БД из бумажной в электронную форму, что гарантирует качество такой работы. Если согласятся одновременно несколько консультантов, то можно рапределить такую работу, но лучше поручить работу тому, чьё личное фото будет знакомо бывшим посетителям. Для большей эффективности можно дать работу поиска и предложения дружбы всем консультантам. Если бывший посетитель добавляет двух и более консультантов в друзья до начала посещения салона и позже делает покупку, то бонус делится поровну.
    Плюс такого вида бонусного вознаграждения также в том, что в рабочем коллективе возникнет понимание важности использования соцсетей, что немаловажно в ситуации, когда ранее их практически никто не использовал в салонах Нугабест.
    Если предподожить, что половина БД не найдётся в соцсети (по статистике 40% жителей Киева старше 50 лет зарегистрировано в какой-либо соцсети), а половина приглашённых откажется, то БД размером 400 человек будет достаточно для хорошего старта страницы, так как 100 подписавшихся уже неплохой результат для одного салона в Киеве.
    Работа с БД является разовой и производится после создания и наполнения страницы. В дальнейшем база будет пополнятся, но новые люди будут ознакомлены со страницей уже во время презентаций.
Рекомендации по поиску в фэйсбуке людей из БД:
    Для того чтобы найти человека не обязательно начинать с поиска по имени, можно просто ввести последние 10 цифр телефона из БД в строку поиска на Фейсбуке. По умолчанию возможность находить человека по телефонному номеру включена у всех пользователей. Этот метод также использовать телефонную базу по вашему району (база такси) для поиска людей в фэйсбуке.
    Если есть телефонная база по вашему району, то можно её также проработать, но эффективность будет меньше, чем при поиске на страницах места.

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz